«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со мною» (Откровение 3:20).
Он постучал в мою дверь. Этот звук, раздавшийся в тишине и пустоте моего бытия, показался мне оглушительно громким, просто режущим слух.
Но мое сердце было сковано страхом, а дверь закрыта на множество замков. Я боялась даже подойти к двери, не говоря уже о том, чтобы открыть ее.
Так много раз в прошлом я откликалась на стук. Я поспешно поворачивала ключ, но в открытую дверь врывался лишь ветер. Его невозможно было удержать, он был подобен смерчу, сметающему все на своем пути. Сначала его поток казался таким освежающим и бодрящим, но он снова уносился вдаль, оставляя после себя лишь руины. А мне не оставалось ничего другого, как собраться с силами и постараться снова расставить все по своим местам, найти то, что уцелело. Меня можно было смело назвать «королевой руин».
Но однажды я увидела, что мне нечего больше восстанавливать. У меня ничего не осталось. Все было уничтожено. И тогда я решила закрыть дверь и никого не пускать. Никогда.
Он постучал в мою дверь. Я услышала Его голос, говорящий: «Встань, прекрасная моя, выйди! Вот зима уже прошла; дождь миновал, перестал! Цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей».
Его слова показались мне пустыми. Ведь сколько я живу, небо надо мною проливало лишь дождь. Я никогда не слышала пения и не видела цветов. О чем же он тогда говорит?
И вообще, кто этот незнакомец? С чего он решил, что я прекрасна? Почему он так настойчив, несмотря на мое откровенное нежелание иметь с ним что-то общее? Зачем его голос так наполнен любовью и заботой, зачем он снова волнует мое сердце?
Я стояла в нерешительности. Внутри что-то говорило мне: «Тебе ведь больше нечего терять и не за что держаться. Что же тогда мешает открыть дверь? Неужели ты хочешь до конца своей жизни просидеть в этой темноте и пустоте? Там, за дверью, тебя ждет свет!»
Резким поворотом замка я открыла дверь. Услышанный мной голос был красив. Но открыв дверь я увидела Того, кто был удивительно прекрасен.
Он был высок и строен. Одет обычно, но повседневная одежда не могла скрыть его лучезарности и неповторимости. Такого можно заметить даже среди десятка тысяч других. Волосы его волнистые были черны, как вороново крыло. Глаза его – словно голуби у ручья, словно драгоценный камень в оправе. Его взгляд, устремленный прямо на меня и пронизывающий меня насквозь, излучал столько участия и доброты.
И тут я посмотрела на себя. В свете Его сияния моя одежда выглядела ужасно грязной, а сама я какой-то неопрятной и неухоженной. «Сейчас, увидев меня вот такой, он развернется и уйдет», - пронеслось в моих мыслях. Я боялась поднять глаза и увидеть разочарование в его взгляде. Мне хотелось убежать и спрятаться, забиться в самый темный угол и больше никуда не высовываться.
Он сделал шаг мне навстречу и переступил через порог. От Его присутствия комната вдруг стала необычайно светлой, как будто в ней зажглась тысяча светильников. Я никогда и не подозревала, что живу в такой светлой комнате, обставленной такими прекрасными вещами. Он взял меня за руку и подвел к зеркалу. Преодолев свой страх и бросив сначала лишь беглый взгляд на отражение, я увидела рядом с Ним незнакомку. «Да, мне никогда не стать такой красивой!» – подумала я. У нее была удивительно белая кожа и волосы цвета золота, выразительные глаза, длинные ресницы и ярко красные губы, чуть тронутые улыбкой. Одета она была в прекрасное белое платье.
Лишь спустя мгновенье я смогла понять, что девушка в зеркале – это я. Поверить в такое чудесное превращение было просто невозможно. А он сказал: «Для меня, в моем сердце, ты всегда была именно такой!»
Потом Он повел меня дальше. И оставив позади весь свой страх, разочарование и серость, отчаянье и безнадежность, я шла за Ним, спускаясь в долины и поднимаясь на холмы, преодолевая бурные потоки и переходя ручьи.
Временами я уставала, и тогда Он давал мне отдохнуть. В эти тихие минуты нам даже не нужно было что-то говорить. Мы и так понимали друг друга. Когда в пути нас заставала гроза или порывистый ветер, когда у меня больше не было сил идти, Он брал меня на руки и нес.
Мы шли из города в город, стучались в дома, открывали закрытые двери и исцеляли израненные сердца. Мы помогали другим людям одеваться в белые одежды, мы учили их снова улыбаться.
Как долго мы шли? Я не знаю. Просто в один момент мои ноги ступили на дорогу, выложенную из чистого золота, а впереди показались какие-то странные ворота. На первый взгляд казалось, что они целиком сделаны из жемчуга. Эти ворота вели в удивительный город. Вокруг него была построена стена из драгоценного камня, а сам город был подобен хрусталю.
Когда я обратилась к Нему, чтобы спросить, что все это значит, то вдруг увидела, что Его обычная одежда сменилась белоснежным одеянием, на котором написано Его имя: «Царь царей и Господь господствующих». Это Он так много лет назад нашел меня и постучался в мой дом, это Он бережно вел меня за Собой все это время.
Елена Сидоренко,
г. Тверия, Израиль
Мне 32 года. Приняла спасение в 1993 году. До 2005 года проживала в г.Тольятти и была членом церкви "Скиния Веры". В настоящее время проживаю с мужем в Израиле, в городе Тверия и являюсь членом церкви "Пниэль" e-mail автора:sev-79@bk.ru
Прочитано 7186 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Статья в газету : Масонство и Христианство - Ершов Иван Васильевич Эта статья посвящена тематике масонства и его связи с христианством. Я пытаюсь разобраться в данном вопросе. Поскольку всякое мнение имеет право на существование и ни одно не может быть универсально, то опишу свои мысли в этой статье. Они основаны на том обилии информации, что существует в СМИ на настоящее время по данному поводу. Быть может, я ошибаюсь, не исключено. Но тогда ошибаюсь не один я... Это общепринятая точка зрения.